Основные

Обычные, еженедельные минисценарии для двух команд
Основные

СТЕНКА НА СТЕНКУ (DEATHMATCH) 

Все игроки делятся на две команды и занимают на территории своё расположение. Необходимо полностью уничтожить противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец.

Вариации:

  • Возможны альтернативные составы (6 на 4 и т.д.) уравненные разным количеством жизней игроков.
  • Одна из команд преследует другую, меньшую по численности.
  • В команду противника переходит поражённый игрок из другой команды.
  • Сценарий может быть дополнен правилом “нон-стоп”. Когда у участника заканчиваются жизни его должны вынести с поле боя живые бойцы, тем самым он сможет подзарядиться возле аптечки и заново вступить в бой.
  • Первая команда выходит на 1 минуту раньше. Вторая команда преследует первую. Цель: первая команда – выжить в течении 15 минут, вторая – уничтожить первую.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАЛОЖНИКА

Игроки «террористы», находящиеся в обороне, занимают более выгодную позицию на местности (базу, высоту) и заложников которого необходимо будет охранять.

«Спецназ» высаживается на близлежащей местности и начинает наступление на расположение «террористов» с задачей уничтожить террористов или вывести заложника. Заложник должен следовать указанием того, кто с ним рядом и идти только за ним.

Вариации:

  • Дополнительный флаг, который тоже необходимо найти и доставить на базу, а потом только вывести заложника

ПОБЕГ

Определяются границы тюрьмы и границы территории, с которой нужно убежать заключенным. Задача спецназа поймать их. Если этого не происходит, заключенные убегают.

Вариации:

  • Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.
  • У заключенных могут быть сообщники и предатели среди спецназа.

9 РОТА

Игроки делятся на две команды, одна обороняется, другая атакует. Цель обороняющихся – защищать свою базу в течение 15 минут. Цель нападающих – уничтожить обороняющихся.

Вариации:

  • У нападающих может быть возможность возрождаться у себя на базе.
  • Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.

КОНТРТЕРРОР

Команда террористов перед игрой получает «взрывчатку», которую необходимо доставить к месту теракта, активировать и дождаться взрыва. Команда спецназа любой ценой не должна допустить успешного завершения теракта.

  • Вариации: Лимит времени, патронов, жизней.

VIP ПЕРСОНА

Телохранители должны провести VIP к точке эвакуации так, чтобы киллеры не смогли убить VIP. «Киллеры» должны найти удобные точки обстрела и поразить VIP.

Вариации:

  • Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.
  • Наличие снайперских оптических прицелов у одной из сторон
  • Заранее подготовленные засады
  • Радиосвязь у одной из сторон.
  • Предатель среди телохранителей.

ЗАХВАТ ФЛАГА ИЛИ КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ

Игроки делятся на две команды и занимают на территории свое расположение, при этом каждая команда получает Флаг(контрольная точка), который она должна беречь и не дать противнику захватить его.

Флаг устанавливается на условной базе. Требуется пробраться на территорию противника, забрать Флаг и принести его на свою базу быстрее, чем это сделает противник. (Если игрока, несущего флаг, убивают, он должен оставить флаг на месте где его «убили», воткнув его в землю, и выйти из игры.) Если это контрольная точка то ее необходимо захватить выстрелом находясь с ней рядом и удерживать, как правило находится не на базе игроков а где то на нейтральной территории, электронника считает чья команда больше держала точку и через определенное время светится "захваченной" первой или второй командой, 

Вариации:

  • В сценарии может быть только один флаг, одна команда защищает, а другая нападает!
  • Флаг своей команды брать нельзя, где воткнул убитый соперник там он и остается. Сценарий можно лимитировать по времени, количеству патронов, жизней!
  • Базы могут выбираться и обустраиваться самостоятельно командой, и соперник может не знать, где находится база.
  • Наличие боссов с большим количеством жизней в игре.
  • Выдача карт с местом нахождения флага и с ориентировкой команды на местности.
  • Отсутствие информации о месте нахождения флага.
  • Возможность восстановления жизни игроков на своей базе
  • Радиация (Играется ночью) Вместо флага используется мощный фонарь (радиоактивный элемент). На определённом расстоянии от обеих команд устанавливается фонарь. Необходимо принести на главную базу фонарь. 

 

       ДМИТРИЙ

      940-777
      ХАБАРОВСК
      как правило игры в субботу, воскресение, есть исключения